Нажми сюда, чтобы забронироватьWhatsAppPhone
ПРАВИЛА
ПРАВИЛА АРЕНДЫ ФОТОСТУДИИ DALI
    1. РЕЖИМ РАБОТЫ
    1.1. График работы студии: c 10:00 до 22:00 в штатном режиме.

    1.2. Персонал не находится в студии круглосуточно, администратор приезжает за 30 минут до начала первой брони. Доступ в студию ранее, чем за 30 минут до начала брони, не гарантируется.

    1.3. Если Вам требуется длительная подготовка к съёмке, гримёрную комнату можно дополнительно арендовать заранее.
  • 2. ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ И ЗАЕЗД АВТО
    2.1. Студия находится по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, дом 31 (здание ВНИИХСЗР), 3 этаж, 301 кабинет.

    2.2. Накануне, за день до съемки, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО прислать список ФИО всех участников съёмки (фотографы, модели, визажисты, стилисты, гости и другие) для оформления пропусков.

    2.3. Вход осуществляется через КПП на главном входе в здание (под красным козырьком). Для прохода на территорию ВНИИХСЗР при себе ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
    Документ необходимо показать на охране в развёрнутом виде, сказать, что Вы идёте в студию DALI, после прохода турникета пройти налево к лифтам (или направо к лестнице), подняться на 3-й этаж, пройти налево до конца коридора к кабинету 301. Заходите туда, представляетесь, и администратор проводит Вас в нужный Вам зал.
    Лифт в здании работает с 9:00 до 18:00 по будним дням, в остальное время лифт можно заказать за 500 р. в час (по предварительной договорённости).

    2.4. Заезд на территорию ВНИИХСЗР возможен с целью погрузки/разгрузки тяжёлого оборудования и реквизита не более чем на 30 минут. Заезд во внутренний двор осуществляется через КПП на воротах. Данные автомобиля возможно сообщить на месте.

    2.5. Бесплатная парковка автомобиля возможна рядом со зданием студии вдоль Угрешской улицы, однако наличие свободных парковочных мест на данной территории студия не гарантирует.

    Не забудьте проинформировать о правилах входа/въезда всех, кто будет участвовать в процессе съемки (фотографы, модели, визажисты, стилисты, гости и другие).
  • 3. БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА
    3.1. Бронирование студии осуществляется:
    - при личном посещении студии;
    - через администраторов по телефону +7(966)317-43-81;
    - в личных сообщениях группы ВКонтакте (vk.com/dalifotostudio).
    Внесение предоплаты является автоматическим согласием с правилами студии (бронирующий студию является ответственным за донесение правил до всех участников съемочного процесса и несет полную материальную ответственность за действия всех участников съемки или порчу имущества студии).

    3.2. Бронирование залов производится по предоплате.
    Предоплата осуществляется в течение 24 часов с момента бронирования и составляет 50% от общей суммы аренды.
    Внести предоплату можно наличными у администратора или банковским переводом.
    В случае отсутствия предоплаты в течение 24 часов с момента бронирования, оно снимается автоматически.

    3.3. Забронировать студию можно только с начала полного часа (например с 10.00, 12.00 и тд).
    Бронирование каждого зала тарифицируется отдельно.
    Минимальное время бронирования залов — 1 час.
    Студийный час равен 55 минутам. Последние 5 минут аренды отводятся на приемку помещения и уборку.
    Минимальное время продления аренды — 1 час (продление возможно при наличии свободного времени).
    Аренда залов до 10:00 возможна с наценкой +200 р./час.
  • 4. ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ
    4.1. Для отмены или изменения бронирования необходимо позвонить по телефону +7(966)317-43-81 / написать сообщение в группу студии ВКонтакте/Ватсапп или приехать в студию лично.

    4.2. Отмена бронирования с полным возвратом предоплаты возможна не позднее 10 суток до брони.

    4.3. Перенос даты/времени брони с сохранением предоплаты возможен не позднее 3 суток до брони. Арендатор должен выбрать новую дату и время в течение 3 суток с момента сообщения о переносе (в ином случае предоплата списывается, как штраф).

    4.4. В день брони возможен только перенос съёмки на другое время/зал (студия не гарантирует наличие свободного времени/залов в другие часы). Перенос возможен не позднее 3 часов до начала забронированного времени. При неявке на съёмку предоплата списывается как штраф.
  • 5. СМЕННАЯ ОБУВЬ
    Вход в залы возможен строго в сменной обуви (резиновые тапочки и бахилы размещены на входе бесплатно, одноразовые тапочки можно приобрести у администратора). Арендатор обязан предупредить всех участников съёмки о недопустимости нахождения в залах в уличной обуви.
  • 6. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АРЕНДЫ, ОПОЗДАНИЯ И ЗАДЕРЖКА ВРЕМЕНИ
    6.1. Доступ в зал возможен только после подписания договора и ознакомления с правилами студии.

    6.2. Началом аренды зала считается забронированное время, а не фактическое время начала съёмки. Опоздание не является причиной сокращения стоимости аренды или ее бесплатного продления.

    6.3. Окончанием аренды зала считается время, когда все участники съёмки покинули съёмочный зал.
    Длительность съемочного часа 55 минут. Последние 5 минут аренды отводятся на приемку помещения и уборку.
    Администратор за 5 минут до окончания времени аренды сообщит Вам о том, что через 5 минут Ваше время истекает.
    При задержке сборов в зале вне рамок арендованного времени арендатором оплачивается дополнительный технический час. Технический час тарифицируется как аренда гримёрки.
    По окончании съёмки в арендованном помещении должен быть наведён порядок, реквизит убран на те места, откуда вы его брали. Всё оборудование и дополнительный реквизит должны быть сданы на проверку их исправности администратору, принимающему зал.

    6.4. В случае, если после зарезервированного времени зал свободен, вы можете продлить время аренды, оплатив дополнительный час по прайсу.
    При досрочном завершении съемки забронированное время оплачивается полностью.

    6.5. Если зал зарезервирован следующим клиентом, Вы обязаны покинуть зал не позже арендованного времени. За каждые 5 мин задержки зала взимается неустойка в размере 500 руб. Эти средства идут в счет задержки арендатору, забронировавшему зал после Вас.
  • 7. МУСОР И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УБОРКА
    7.1. Мусор, образовавшийся во время съёмки, должен быть убран арендатором до окончания времени аренды зала (в зале и гримёрке имеются мусорные корзины, при необходимости попросите у администратора дополнительные мешки).

    7.2. Использование конфетти, пуха, снега, сена и подобного материала возможно ТОЛЬКО после согласования с администрацией и облагается дополнительной платой за уборку в размере от 500 до 1500 р. (также оплачивается дополнительный технический час - 300 р.).
  • 8.В фотостудии ЗАПРЕЩАЕТСЯ (относится ко всему зданию):
    - курить (в т.ч. для создания образа на съёмке);
    - использовать электронные сигареты без согласования;
    - распивать спиртные напитки и находиться в нетрезвом состоянии;
    - употреблять наркотические вещества и находиться в состоянии наркотического опьянения;
    - заниматься сексом и вести любую съёмку порнографического характера;
    - вести съёмку эротического характера с участием несовершеннолетних лиц;
    - находиться обнажённым, если присутствуют несовершеннолетние лица;
    - использовать открытый огонь (свечи/бенгальские огни/фейерверки);
    - использовать краски, пудры, блёстки, муку, масло, жидкости;
    - выносить имущество студии за ее пределы;
    - портить имущество студии;
    - намеренно разбивать для создания кадра любые принесённые с собой предметы (посуду, технику, стёкла, зеркала, предметы интерьера и т.д.);
    - вести себя непристойно, нецензурно выражаться и доставлять неудобства администраторам, другим арендаторам и посетителям студии.

    В случае нарушения п. 8 Администрация студии оставляет за собой право удалить нарушителя с территории студии без возврата стоимости оплаченного времени.

  • 9. ПОРЧА ОБОРУДОВАНИЯ, РЕКВИЗИТА И ИНТЕРЬЕРА
    9.1. В случае нанесения ущерба студии Арендатор обязан возместить стоимость ущерба на месте. Если у арендатора нет средств, чтобы возместить ущерб на месте, он обязан оставить залог в эквиваленте нанесённому ущербу ( свой личный фотоаппарат, объектив и тд) и в течении 24 часов возместить ущерб. Если ущерб не возмещён в течении 24 часов администрация студии вправе продать вещь оставленную в качестве залога и использовать полученные от этого деньги в качестве возмещения ущерба.

    9.2. Использование в залах еды и напитков возможно с доплатой +1000 р.

    9.3.. При аренде зала 6 Бильярд клиентом вносится страховой депозит 10 000 р., возвращается после проверки зала администратором. Запрещено употреблять любые напитки и еду на игровых столах, а также находиться на столе в обуви.

    9.4. При аренде всех остальных залов по тарифу «Мероприятие» (группа 10+ человек) клиентом вносится страховой депозит 10 000 р., возвращается после проверки зала администратором.

    9.5. Арендатор обязан донести правила аренды и информацию о штрафах за порчу имущества до всех участников своей съёмки.

  • 10. ВЕЩИ БЕЗ ПРИСМОТРА
    Администрация студии не несёт никакой ответственности за вещи, забытые в залах, гримёрке или общественных местах студии. Забытые невостребованные вещи хранятся в студии 2 недели с момента обнаружения. Далее вещи могут быть использованы как реквизит или утилизированы.
  • 11. ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
    На территории студии и в коридорах здания в целях безопасности ведется видеонаблюдение.
  • 12. ЖИВОТНЫЕ
    Съемка с животными возможна только по предварительному согласованию с администрацией. Арендатор несет полную материальную ответственность за испорченное имущество студии, а так же гарантирует оплату за услуги клининга (если таковые потребуются).

    За съемки животных взимается доп.плата в размере 500 р. за 1 животное.

    Съёмка с любыми крупными животными (коровы, лошади, пони, крупные хищники и тд)— запрещена.
  • 13. КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК
    Максимальное количество человек на территории студии на 1 съёмочную группу по стандартному тарифу – 9 (учитываются все модели, актёры, фотографы, гримёры, операторы, техники, сопровождающие и т.д.).

    При превышении этого количества стоимость аренды считается по тарифу "Мероприятие".

    При аренде залов по тарифу «Мероприятие» (группа 10+ человек) клиентом вносится страховой депозит 10 000 р., возвращается после проверки зала администратором.

    Количество человек рассчитывается по списку ФИО участников, поданному накануне съёмки.
  • 14. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
    14.1. Все оборудование студии исправно. Если вы заметили неисправность, необходимо сообщить об этом администратору.

    14.2. Смена светоформирующих насадок, установка и смена бумажных фонов осуществляется администратором.

    14.3. Бумажные фоны являются расходным материалом и, в случае необходимости раскатки чистой части фона под ноги, оплачиваются дополнительно (500 р. за погонный метр). Если фон используется без раскатки чистой части под ноги - доплаты не требуется.

    14.4. Арендаторам также предоставляется услуга проката дополнительного студийного оборудования. С полным списком оборудования можно ознакомиться в группе студии ВКонтакте в разделе "Обсуждения".
    Обращаем ваше внимание, что студия готова гарантировать наличие определенной позиции лишь в случае предварительного бронирования оборудования.

    14.5. Студия имеет право отказать в предоставлении забронированного оборудования в случае его поломки.

    14.6. По окончании съёмки оборудование в обязательном порядке проверяется администратором.

    14.7. За порчу и поломку студийного оборудования, расходных материалов и дополнительного оборудования арендатор несёт полную материальную ответственность и возмещает убытки по установленным администрацией студии тарифам. За падение осветительного прибора без видимых повреждений - ШТРАФ 1000 р.

  • 15.ГРИМЕРНЫЕ КОМНАТЫ
    15.1. Гримёрные комнаты совмещены с залами и находятся в распоряжении арендатора зала на всё время съёмки.

    15.2. Если на грим и подготовку требуется много времени, гримёрную комнату можно забронировать дополнительно почасово.
  • 16. ПРОЧЕЕ
    16.1. Фотостудия не гарантирует запись чистого звука в арендованных залах. Специальное звукоизоляционное оснащение в залах не установлено.

    16.2. Показ залов осуществляется каждый день с 10:00 до 22:00 по предварительной заявке, строго при условии, что зал свободен.

    16.3. Мебель и предметы интерьера в залах могут отличаться от фотографий, представленных на сайте.

    16.4. Лица до 18 лет допускаются в студию только в сопровождении взрослых. Родители или опекун несут полную ответственность за моральное/физическое здоровье и безопасность своих детей на территории студии, а также полную материальную ответственность за порчу детьми имущества студии.

    16.5. Все, что явно не прописано в данных правилах, требует предварительного согласования с администрацией.

    16.6. Незнание настоящих правил не освобождает арендатора от ответственности.

    16.7. Администрация оставляет за собой право отказать посетителю в обслуживании без объяснения причин.
  • Арендуя студию DALI, Вы соглашаетесь с настоящими правилами.